Отсечной клапан серии BM5 (Tartarini)

1. Описание
Впускной клапан BM5/ состоит из корпуса с прямым потоком, соединенного с пилотом OS/80X. Он поставляются с фланцевыми соединениями ANSI 150, ANSI 300, ANSI 600, PN 16 с диаметром от DN 25.


См. эксплуатацию и обслуживание пилота в бюллетене 165. (будет описано позже)
2. Установка
a) Убедитесь в том, что характеристики, указанные на табличке соответствуют фактическим эксплуатационным требованиям.
b) Убедитесь в том, что пилот установлен вертикально.
c) Убедитесь в том, что поток газа идет в направлении, указанном стрелкой.
d) Подведите соединение трубы контроля давления (A) от прямого участка линии, если возможно, на удалении от узких мест, изгибов или ответвлений, чтобы избежать колебаний выходного давления пилота OS/80X из-за турбулентности.

Отсечной клапан BM5

Отсечной клапан BM5

3. Ввод в эксплуатацию:
a) Приоткройте клапан на выходе регулятора, чтобы обеспечить подачу малого потока.
b) Приоткройте клапан, расположенный на входе отсечного клапана.
c) С помощью ключа медленно поверните регулировочный штифт (В) против часовой стрелки. При этом входное давление передается на выход отсечного клапана, т.е. за регулятор.
d) Подождите, пока давление не стабилизируется.
e) Повторите действия п. с) выше, следя за тем, чтобы рычаги пилота OS/80X удерживали клапан открытым.
f) Сначала медленно полностью откройте клапан на входе ВМ5, затем откройте клапан на выходе регулятора.

4. Причины неисправностей при эксплуатации:
4.1. Настройки пилота сбиваются:
a) Контрольная линия (А) не подсоединена или соединена неправильно.
b) Контролируемое давление близко к минимальному или максимальному заданному значению.
c) Максимальное или минимальное заданное значение находится за пределами предусмотренного диапазона.

4.2. Клапан негерметичен:
a) Изношены уплотнения.
b) На клапане скопилась грязь.
c) Узел вала (24) поврежден.

Отсечной клапан BM5 в разрезе

Отсечной клапан BM5 в разрезе

5. Периодический контроль.
Рекомендуется проводить периодический контроль рабочего состояния отсечного клапана.
5.1. Проверка работы отсечного клапана
a) Закройте клапаны на входе и выходе контура и отсоедините контрольное соединение (А).
Пилот должен закрыться при достижении минимального давления, если его значение установлено.
b) С помощью небольшого насоса или другого средства через контрольное соединение доведите давление до нормального рабочего уровня.
Установите пилот в исходное положение, если он закрылся на шаге а).
c) Симулируйте повышение давления до максимального значения, установленного на отсечном клапане.
d) Подсоедините контрольное соединение (А) и восстановите рабочие условия в контуре согласно инструкциям п. 3.
5.2. Проверка уплотнения клапана
a) Медленно закройте отсечной клапан на выходе регулятора.
b) Нажмите аварийную кнопку на OS/80X. Это приведет к немедленному закрытию отсечного клапана.
c) Ослабьте соединение на линии между отсечным клапаном и регулятором.
Проверьте соединение мыльной водой, убедившись в отсутствии течи. В противном случае проведите необходимое обслуживание.

6. Техническое обслуживание.

6.1. Предупреждение.
Обслуживание должно проводиться квалифицированным опытным персоналом. Если требуется, свяжитесь с техническим отделом компании «Тартарини» или официальным дилером.
Сначала закройте клапаны на входе и выходе проверяемого участка линии. Убедитесь, что в корпусе нет газа под давлением. По окончании проверьте отсутствие течей мыльной водой.
6.2. Общее техническое обслуживание
a) Отсоедините контрольное соединение (А).
b) Открутите винты (28) и снимите OS/80 со втулки (22).
c) Открутите винты контрфланцев и снимите клапан с линии.
d) Открутите винты (27) и снимите втулку (22).
e) Открутите гайки (4), прижимая фланцы (1, 16), чтобы удержать пружину (3) внутри их.
f) Медленно отсоедините фланцы (1, 16), чтобы ослабить пружину, снимите клапан (7).
g) Из входного фланца (16), извлеките кольцо (8), уплотнительное кольцо (9) и держатель уплотнения (15).
h) Открутите винт (14), снимите стопор уплотнения (10), уплотнение (11) и уплотнительное кольцо (12).
i) Снимите уплотнительное кольцо (2) с выходного фланца.
j) Чтобы получить доступ ко всем уплотнительным кольцам, антифрикционным кольцам и подшипникам во втулке (22), просто снимите стопорное кольцо (23) и извлеките из втулки вал (24).
k) Проверьте уплотнение, уплотнительное кольцо, антифрикционные кольца и подшипники. Замените изношенные детали.
l) Очистите все разобранные детали бензином и просушите сжатым воздухом.
6.3. Сборка
Смажьте все прокладки молибденовой смазкой. Избегайте повреждений при сборке. Соберите детали в обратном порядке (см. 6.2).

Дополнительно:
a) При сборке блока возврата в исходное состояние убедитесь, что эксцентрик вала (24) расположен справа от оператора.
b) По окончании сборки убедитесь, что вращение вала (24) против часовой стрелки открывает клапан (7).
c) Перед подсоединением OS/80X убедитесь, что эксцентрик касается клапана (7).

Приведенные здесь сведения могут быть изменены производителем в ходе технического и конструкционного усовершенствования продукции.

Если статья оказалась полезной, в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже - это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!

Оставить комментарий

  

  

Ваше мнение для нас важно!

Не ругаемся, не спамим, не пустословим, стараемся писать грамотно. Не кричим (сообщения заглавными буквами). Проявляйте уважение к другим участникам обсуждения, соблюдаем правила. Спасибо!

Я не робот (обязательно)

Copyright © 2009-2014 mingas.ru – Мир природного газа | на сайте Все права защищены

RATING ALL.BY Рейтинг@Mail.ru