Неисправности регуляторов РДУК и их устранение

rduk200Тип неисправности: полностью ослаблена пружина пилота, однако уровень выходного давления равен или выше рабочего давления на 20 процентов.

Причиной такой неисправности является то, что регулируемый орган пилота (регулятора) является негерметичным.

Устранение такой неполадки осуществляется путем осмотра уплотняющих поверхностей клапана и седла. Если есть необходимость, заменяется резиновая прокладка.

Тип неисправности: Одновременно с изменением входного давления изменяется и выходное давление.

Причина этой неисправности заключается в перепутанных местах установки дросселя на импульсной трубке от мембранной камеры РДУК к основному газопроводу, а также дельфинирующего дросселя. Или же дроссели вообще не установлены.

Для устранения данной неполадки требуется проверить установлены ли дроссели вообще, и если установлены – правильно ли это сделано.

Тип неисправности: постепенно уменьшается выходное давление, и его не повышает поджатие пружины пилота.

Причиной этой неисправности могут стать поломка настроечной пружины пилота, выпадение уплотняющей резинки золотника, засорение отверстия седла пилота или фильтра.

Для устранения неисправности необходимо заменить пружину и резинку, продуть и прочистить фильтр.

Тип неисправности: постепенное уменьшение выходного давления, которое иногда резко возрастает, после чего опять падает до нуля.

Причиной этой неисправности является обмерзание седла пилота и золотника.

Данная неисправность устраняется при помощи смоченной горячей водой тряпки, которой обогревается пилот.

Тип неисправности: сильные колебания выходного давления при малых затратах газа, независимо от давления настройки.

Причиной подобной неисправности может стать довольно большая пропускная способность регулятора.

Устранить данную неисправность можно при помощи установки дросселя на импульсной трубке от мембранной камеры регулятора давления газа к основному газопроводу. Если это не помогает, необходимо снизить входное давление, а при необходимости – заменить клапан и седло регулятора на меньшие размеры.

Тип неисправности: выходное давление сильно колеблется при настройке в пределах 0,2-0,6 кг/см.

Чтобы устранить эту неисправность, требуется установка дросселя на импульсной трубке от мембранной камеры регулятора к основному газопроводу. Если колебания сохраняются – нужно уменьшить чувствительность пилота, для чего устанавливается более жесткая (плотная) пружина.

Тип неисправности: непрерывный рост выходного давления.

Причиной этой неисправности могут стать заедание золотника пилота, толкателя в направляющих, засорение седла или разрыв мембраны пилота.

Для устранения неисправности следует устранить заедание толкателя, прочистить седло или заменить мембрану.

Тип неисправности: уровень выходного давления падает до нуля.

Причиной этой неисправности является разорванная мембрана регулятора.

Для устранения неисправности необходимо заменить мембрану.

Если статья оказалась полезной, в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже - это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!

Оставить комментарий

  

  

Ваше мнение для нас важно!

Не ругаемся, не спамим, не пустословим, стараемся писать грамотно. Не кричим (сообщения заглавными буквами). Проявляем уважение к другим участникам обсуждения, соблюдаем правила. Спасибо!

Я не робот (обязательно)

Copyright © 2009-2014 mingas.ru – Мир природного газа | на сайте Все права защищены

RATING ALL.BY Рейтинг@Mail.ru