Наполнение баллонов и автоцистерн сжиженными газами

Отпуск сжиженных газов потребителям должен производиться в баллоны и автоцистерны, специально предназначенные для сжиженных газов.
Наполнение баллонов сжиженным газом в закрытом помещении наполнительного отделения допускается только при исправной приточно-вытяжной вентиляции.

Не допускается заполнение автоцистерн и баллонов выше установленной нормы.
При переполнении автоцистерн избыток газа должен сливаться в незаполненные резервуары парка КБСГ и ГНС. Избыток газа из баллонов должен сливаться в специальные емкости, размещаемые возле наполнительного отделения. Слив сжиженного газа в открытую тару или производственную канализацию не допускается.
Не допускается выпускать избыток газа в атмосферу.
Все наполненные баллоны должны проверяться на герметичность вентиля и резьбового соединения. Ремонт заполненного или недегазированного пустого баллона не допускается. После проверки вентиля на герметичность горловина баллона должна быть обеспечена предохранительным колпаком.
Ремонтировать баллоны допускается только в специально оборудованном ремонтном отделении КБСГ и ГНС, размещаемом, как правило, в блоке вспомогательных помещений.
В ремонтное отделение должны поступать баллоны, освобожденные от сжиженных газов и неиспарившихся остатков, пропаренные и промытые, после анализа на отсутствие в них газа. Проведение пропарки, промывки и данные анализа должны фиксироваться в специальном журнале с указанием номера баллона и даты.
В наполнительных отделениях не допускается складирование и хранение наполненных баллонов. Складирование и хранение наполненных баллонов следует осуществлять на погрузочно-разгрузочных площадках, пристроенных непосредственно к наполнительному отделению у глухих стен.
При наполнении сжиженными газами автоцистерн нужно следить за уровнем жидкости. Переполнение цистерн выше допустимой нормы не допускается. После налива цистерны следует предусматривать удаление остатков газа из шлангов, а паровой и жидкой фаз наливных колонок в систему трубопроводов или на продувочную свечу.
После заполнения цистерны на штуцеры вентилей должны устанавливаться заглушки и пломбы. Снимать заглушки со сливных штуцеров допускается только после остановки двигателя автоцистерны; включение двигателя допускается после отсоединения наливных шлангов и установки заглушек на штуцеры (не раньше чем через 10 мин после, этих операций).
При наполнении и опорожнении автоцистерны ее двигатель не должен работать. Исключение делается для автомашины, оборудованной насосом по перекачке сжиженного газа с приводом от двигателя этой автомашины. В этом случае на выхлопной трубе автомашины необходимо иметь исправную искрогасительную сетку.
Не допускается использовать автоцистерны для перевозки газа без искрогасителей и с глушителями, не выведенными вперед под двигатель или радиатор.
Водитель автоцистерны обязан следить за давлением газа в цистерне по манометру. При давлении газа в цистерне более 1,6 МПа следует принять меры к ее охлаждению (укрыть в тени от солнечных лучей, поливать холодной водой). Не допускается наполненную сжиженным газом цистерну останавливать возле мест с открытым огнем, а также курить у автоцистерны и в ее кабине. При возникновении огня вблизи автоцистерны ее следует вывезти за пределы опасной зоны, а если это невозможно — поливать цистерну водой.

Если статья оказалась полезной, в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже - это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!

Оставить комментарий

  

  

Ваше мнение для нас важно!

Не ругаемся, не спамим, не пустословим, стараемся писать грамотно. Не кричим (сообщения заглавными буквами). Проявляйте уважение к другим участникам обсуждения, соблюдаем правила. Спасибо!

Я не робот (обязательно)

Copyright © 2009-2014 mingas.ru – Мир природного газа | на сайте Все права защищены

RATING ALL.BY Рейтинг@Mail.ru