Прием и слив сжиженных газов

Слив газа должен осуществляться, как правило, в дневное время. Допускается, в случае необходимости, разгружать цистерны в ночное время при достаточной освещенности железнодорожной эстакады и резервуарного парка.

Локомотив, въезжающий на территорию КБСГ и ГНС, должен иметь искрогаситель на дымовой трубе и закрытое поддувало.


Двигатели и электрооборудование электродрезин и электролебедок, используемых для маневрового передвижения железнодорожных цистерн на территории КБСГ и ГНС, должны быть во взрывобезопасном исполнении, а выхлопные трубы мотодрезин иметь искрогасители.

Операции по подготовке к сливу и слив сжиженных газов из железнодорожных цистерн на эстакаде должны проводиться только после окончания маневровых работ по установке цистерн на соответствующие места у сливных устройств и удаления локомотива с территории КБСГ и ГНС на расстояние не менее 20 м от их границ.

До начала слива сжиженных газов из цистерн на сливной эстакаде необходимо закрепить цистерны на рельсовом пути специальными деревянными или металлическими, но не дающими искры башмаками; выставить знаки на железнодорожных путях, запрещающие проезд; запретить огневые работы на расстоянии ближе 100 м от цистерн; заземлить цистерны, резинотканевые рукава, при помощи которых производится слив, а также пути в месте нахождения цистерн.

Отсоединение цистерн от заземляющего устройства допускается только после окончания слива и установки заглушек на штуцеры вентилей цистерн.

Слив сжиженных газов из цистерн в резервуары допускается только после проверки правильности открытия и закрытия задвижек, используемых при данной операции.
Не допускается оставлять без наблюдения цистерну со сливными трубопроводами, резервуары, в которые принимается сливаемый из цистерн газ, и работающие во время слива насосы и компрессоры.

Для присоединения цистерн к сливоналивным устройствам эстакады должны применяться резинотканевые рукава, рассчитанные на рабочее давление 1,6 МПа и имеющие паспорт завода-изготовителя.

Не допускается подтягивать соединения резинотканевых рукавов, находящихся под давлением. Отсоединять их допускается только после отключения цистерны.
В случае срыва или разрыва рукавов следует немедленно перекрыть вентили на цистерне и коммуникациях сливных устройств, отключить насосно-компрессорное оборудование и принять меры к устранению повреждений.

Удалять остатки газа из резинотканевых рукавов необходимо в систему технологических трубопроводов или продувочные свечи.

При возникновении пожара вблизи железнодорожных цистерн со сжиженным газом их следует немедленно вывести в безопасное место; если это сделать невозможно, то цистерны следует поливать водой для охлаждения.

Сливоналивные эстакады КБСГ и ГНС должны оборудоваться стационарными установки орошения дренчерного типа и стационарными лафетными стволами.

Если статья оказалась полезной, в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже - это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!

Оставить комментарий

  

  

Ваше мнение для нас важно!

Не ругаемся, не спамим, не пустословим, стараемся писать грамотно. Не кричим (сообщения заглавными буквами). Проявляйте уважение к другим участникам обсуждения, соблюдаем правила. Спасибо!

Я не робот (обязательно)

Copyright © 2009-2014 mingas.ru – Мир природного газа | на сайте Все права защищены

RATING ALL.BY Рейтинг@Mail.ru